Сколько зарабатывают прачечные — выгодно ли это?

Сколько зарабатывают прачечные — выгодно ли это?

В последнее время общественность все чаще прибегает к обслуживанию в прачечных. В результате изобретение мини-прачечной самообслуживания является очень прибыльным, перспективным и неконкурентоспособным бизнесом. Прачечные — это, по сути, объекты, ведущие в сфере самообслуживания, оборудованные стиральными машинами, сушилками, а иногда и гладильными машинами, которые не закрыты для всех, кто хочет постирать и высушить одежду и другие предметы домашнего обихода. Прачечные собирают средства несколькими способами. Прибыль от стирки увеличивается с каждым днем. Средний чек составит 10 долларов, среднее количество человек в день-около 20-30.

Преимущества этого бизнеса

В настоящее время доля прачечных как самостоятельного бизнеса составляет всего 3%, поэтому открывать прачечную очень выгодно.

Среди положительных аспектов этого бизнеса мы можем выделить:
— Простота ведения бизнеса.
— Отсутствие конкуренции.
— Отсутствие сезонности.
— Спрос среди клиентов.
— Нет необходимости в специально обученном персонале.

Как открыть прачечную и что, в самом деле, для этого необходимо?

Для ведения бизнеса вам потребуется приобрести ряд разрешительных документов. Перед всем этим сходите в пожарную часть, коммунальные службы, службу охраны труда. Вдобавок координируйте создание организации с различными важными органами. Предпринимателю нужно будет сделать лабораторные анализы воды. Процесс утверждения может занять до 6 месяцев.

Открывая прачечную, нужно работать по следующей схеме:
Анализируйте рынок. Очень важно учитывать, как действуют противники.
Составьте подробный бизнес-план прачечной самообслуживания с расчетами.

Зарегистрируйте компанию. Подбираете форму собственности, идете в ФНС. Там потребуется оформить ряд документов.

Выберите помещение, приобретите технику. Площадь собственности и количество стиральных машин зависят от размера бизнеса.

Нанимайте штат, если нужно и продвигайте собственный индивидуальный бизнес.

Можно организовать место сбора и выдачи заказов в том же помещении, в котором производится стирка. Вам необходимо обеспечивать клиентам всевозможные предложения — это даст вспомогательный доход. Вы можете уведомлять потребителей о завершении стирки за отдельную плату, приносить готовые вещи, устранять сложные пятна и т.д. Разрешается организация кафетерия в определенной зоне. Пока потребитель ожидает завершения стирки, он может перекусить.

Если вы намерены открыть компанию, что функционирует по виду самообслуживания, вам не нужно большое число работников. Администратор считается основным рабочим подразделением. Это может быть непосредственно собственник учреждения. Руководитель наблюдает за аккуратностью комнат, рекомендует посетителей, проводит проверку оборудования, а также присутствие расходных материалов. У администратора есть возможность понаблюдать за стиркой, а также сообщить клиенту о завершении процесса.

Основной статьей стартовых инвестиций будет приобретение стиральных машин и другого оборудования , которое можно в любое время купить на сайте rostl.ru.